Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/7953
Title: Роли и компетенции обучающихся в онлайн-образовании
Other Titles: Learners’ roles and competencies in online-learning
Authors: Савичева, И. А.
Issue Date: 22-May-2023
Publisher: Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь
Abstract: В статье рассмотрены роли и метакомпетенции, которые обучающиеся приобретают в процессе обучения онлайн. Виртуальное образование формирует такие надпрофессиональные компетенции или метакомпетенции (soft skills), как компетенции самообразования и самоорганизации, критического и креативного мышления, командной работы, эффективного общения и взаимодействия, цифровые и коммуникативные компетенции. Обучающиеся выполняют роли, которые впоследствии будут реализовывать в своей профессиональной деятельности: «организатор», «самомотиватор», «специалист в сфере ИКТ», «преподаватель», «оратор», «игрок», «мыслитель».
Description: Савичева, И. А. Роли и компетенции обучающихся в онлайн-образовании [Электронный ресурс] / И. А. Савичева // Медиасфера и медиаобразование: специфика взаимодействия в современном социокультурном пространстве : сборник научных статей / Министерство внутренних дел Республики Беларусь, учреждение образования «Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь» ; редкол.: С. В. Венидиктов (отв. ред.) [и др.]. — Могилев : Могилев. институт МВД, 2023. — 1 электрон. опт. диск (СD-R). ‒ С. 99‒102.
URI: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/7953
Appears in Collections:Медиасфера и медиаобразование: специфика взаимодействия в современном социокультурном пространстве (Могилев, 22–26 мая 2023 г.)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Savicheva.pdf180.55 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.